Музыкальный руководитель Тимонина Наталья Викторовна.
Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная!
Познаем мир живой природы:
Посмотрите! Черепаха!
Словно дом, на ней рубаха,
Костяная, расписная
И уютная такая!
Игровая деятельность по познавательному и речевому развитию.
Пальчиковая гимнастика «Семья».
Этот пальчик — дедушка.
Этот пальчик — бабушка.
Этот пальчик — мамочка.
Этот пальчик — папочка.
Этот пальчик — я,
Вот и вся моя семья!
Игровая деятельность по познавательному и речевому развитию.
… Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку.
Осенний утренник
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди,
И нет просвета,
Затерялось где-то лето.
Осенний утренник
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клёна листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Жёлто-розовый кленовый…
Осенний утренник
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клёна листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Жёлто-розовый кленовый…
Игры с прищепками
Игры с прищепками очень интересное, веселое и увлекательное времяпрепровождение с ребенком.
Игры с прищепками – это отличная тренировка для пальчиков. Ведь нужно затратить достаточно стараний и усилий, чтобы прикрепить прищепку. Обычные бельевые прищепки — это незамысловатый и доступный материал, который есть в каждом доме.
Игры с прищепками оказывают благотворное влияние на развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.
Игры с прищепками
Игры с прищепками очень интересное, веселое и увлекательное времяпрепровождение с ребенком.
Игры с прищепками – это отличная тренировка для пальчиков. Ведь нужно затратить достаточно стараний и усилий, чтобы прикрепить прищепку. Обычные бельевые прищепки — это незамысловатый и доступный материал, который есть в каждом доме.
Игры с прищепками оказывают благотворное влияние на развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.
Новогодний утренник. Новый 2019 год.
…Наша елка велика,
Наша елка высока.
Выше папы, выше мамы —
Достает до потолка.
Как блестит ее наряд,
Как фонарики горят,
Наша Елка с Новым Годом
Поздравляет всех ребят!
Новогодний утренник. Новый 2019 год.
…Будем весело плясать,
Будем песни распевать,
Чтобы елка захотела
В гости к нам прийти опять!
… Я осень рисую оранжевым цветом –
Листок, упорхнувший с последним приветом,
Неспелые ягоды терпкой рябинки,
Душистых цветов небольшие корзинки.
…И снова рисую огонь листопада…
Как много мне красок для осени надо!
Одним из самых методически востребованных видов деятельности в ДОУ являются настольно-печатные игры.
В процессе игры происходит:
закрепление или отработка полученных знаний;
развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;
тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца;
воспитание уступчивости, толерантного отношения к партнёрам, а также умения сотрудничать;
закрепление знаний о предметах, их назначении, видовых различиях;
выявляются интересы детей (например, составление коллективных картин из деталей мозаики, складывание пазлов на ту или иную тему и пр.);
вырабатывается умение играть микрогруппами (дети играют парами, в тройках и т.д.);
Одним из самых методически востребованных видов деятельности в ДОУ являются настольно-печатные игры.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях взрослых людей. Ребёнок переносится в мир игры: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации, воспроизводит определенные характерные действия. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. Примером таких игр могут являться «Мы - водители», «Гараж», «Магазин», «Больница».
Одним из самых методически востребованных видов деятельности в ДОУ являются настольно-печатные игры.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях взрослых людей. Ребёнок переносится в мир игры: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации, воспроизводит определенные характерные действия. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. Примером таких игр могут являться «Мы - водители», «Гараж», «Магазин», «Больница».
Одним из самых методически востребованных видов деятельности в ДОУ являются настольно-печатные игры.
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях взрослых людей. Ребёнок переносится в мир игры: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации, воспроизводит определенные характерные действия. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. Примером таких игр могут являться «Мы - водители», «Гараж», «Магазин», «Больница».
Утренник, посвященный 8 Марта.
… Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Утренник, посвященный 8 Марта.
— Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Утренник, посвященный 8 Марта.
…Почему восьмого марта
Солнце ярко светит?
Потому что наши мамы
Лучше всех на свете!
Городской семинар «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в различных видах деятельности. Реализация требований ФГОС ДО»
Дата проведения: 28 марта 2019. Совместная деятельность детей разных групп «Вместе с братом иль с сестрой замечательно живем!»
Городской семинар «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в различных видах деятельности. Реализация требований ФГОС ДО»
Дата проведения: 28 марта 2019. Совместная деятельность детей разных групп «Вместе с братом иль с сестрой замечательно живем!»