Группа «Сладкоежки»

  • Группа «Сладкоежки»
    Вас приветствует группа «Дельфинчик»
    «Дельфинчики» смелые, ловкие, умелые!

    Дружно здесь мы все живём

    И в игре жизнь познаём!








  • Группа «Сладкоежки»
    Воспитатели

    Букина Екатерина Сергеевна,

    Кижаева Татьяна Николаевна.

    Помощник воспитателя Князева Анна Александровна.

    Музыкальный руководитель Тимонина Наталья Викторовна.

    Наша группа дружная –

    Умная, послушная,

    Песни распевальная

    И очень рисовальная!








  • Группа «Сладкоежки»
    Познаем мир живой природы:

    Посмотрите! Черепаха!

    Словно дом, на ней рубаха,

    Костяная, расписная

    И уютная такая!








  • Группа «Сладкоежки»
    Игровая деятельность по познавательному и речевому развитию.

    Пальчиковая гимнастика «Семья».

    Этот пальчик — дедушка.

    Этот пальчик — бабушка.

    Этот пальчик — мамочка.

    Этот пальчик — папочка.

    Этот пальчик — я,

    Вот и вся моя семья!








  • Группа «Сладкоежки»
    Игровая деятельность по познавательному и речевому развитию.

    … Петушок, петушок,

    Золотой гребешок,

    Масляна головушка,

    Шелкова бородушка,

    Выгляни в окошко,

    Дам тебе горошку.








  • Группа «Сладкоежки»
    Осенний утренник

    Ходит осень по дорожке,

    Промочила в лужах ножки.

    Льют дожди,

    И нет просвета,

    Затерялось где-то лето.








  • Группа «Сладкоежки»
    Осенний утренник

    Ходит осень, бродит осень,

    Ветер с клёна листья сбросил.

    Под ногами коврик новый,

    Жёлто-розовый кленовый…








  • Группа «Сладкоежки»
    Осенний утренник

    Ходит осень, бродит осень,

    Ветер с клёна листья сбросил.

    Под ногами коврик новый,

    Жёлто-розовый кленовый…








  • Группа «Сладкоежки»
    Игры с прищепками

    Игры с прищепками очень интересное, веселое и увлекательное времяпрепровождение с ребенком.

    Игры с прищепками – это отличная тренировка  для пальчиков. Ведь нужно затратить достаточно стараний и усилий, чтобы прикрепить прищепку. Обычные бельевые прищепки — это незамысловатый и доступный материал, который есть в каждом доме.

    Игры с прищепками оказывают благотворное влияние на развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.








  • Группа «Сладкоежки»
    Игры с прищепками

    Игры с прищепками очень интересное, веселое и увлекательное времяпрепровождение с ребенком.

    Игры с прищепками – это отличная тренировка  для пальчиков. Ведь нужно затратить достаточно стараний и усилий, чтобы прикрепить прищепку. Обычные бельевые прищепки — это незамысловатый и доступный материал, который есть в каждом доме.

    Игры с прищепками оказывают благотворное влияние на развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков и пространственных представлений, развитие воображения, речи.








  • Группа «Сладкоежки»
    Новогодний утренник. Новый 2019 год.

    …Наша елка велика,

    Наша елка высока.

    Выше папы, выше мамы —

    Достает до потолка.

    Как блестит ее наряд,

    Как фонарики горят,

    Наша Елка с Новым Годом

    Поздравляет всех ребят!








  • Группа «Сладкоежки»
    Новогодний утренник. Новый 2019 год.

    …Будем весело плясать,

    Будем песни распевать,

    Чтобы елка захотела

    В гости к нам прийти опять!








  • Группа «Сладкоежки»
     

    … Я осень рисую оранжевым цветом –

    Листок, упорхнувший с последним приветом,

    Неспелые ягоды терпкой рябинки,

    Душистых цветов небольшие корзинки.

    …И снова рисую огонь листопада…

    Как много мне красок для осени надо!








  • Группа «Сладкоежки»
     

    Одним из самых методически востребованных видов деятельности в ДОУ являются настольно-печатные игры.
    В процессе игры происходит:


    • закрепление или отработка полученных знаний;

    • развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;

    • тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца;

    • воспитание уступчивости, толерантного отношения к партнёрам, а также умения сотрудничать;

    • закрепление знаний о предметах, их назначении, видовых различиях;

    • выявляются интересы детей (например, составление коллективных картин из деталей мозаики, складывание пазлов на ту или иную тему и пр.);

    • вырабатывается умение играть микрогруппами (дети играют парами, в тройках и т.д.);








  • Группа «Сладкоежки»
     

    Одним из самых методически востребованных видов деятельности в ДОУ являются настольно-печатные игры.
    Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях взрослых людей. Ребёнок переносится в мир игры: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации, воспроизводит определенные характерные действия. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. Примером таких игр могут являться «Мы - водители», «Гараж», «Магазин», «Больница».








  • Группа «Сладкоежки»
     

    Одним из самых методически востребованных видов деятельности в ДОУ являются настольно-печатные игры.
    Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях взрослых людей. Ребёнок переносится в мир игры: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации, воспроизводит определенные характерные действия. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. Примером таких игр могут являться «Мы - водители», «Гараж», «Магазин», «Больница».








  • Группа «Сладкоежки»
     

    Одним из самых методически востребованных видов деятельности в ДОУ являются настольно-печатные игры.
    Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях взрослых людей. Ребёнок переносится в мир игры: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации, воспроизводит определенные характерные действия. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду. Примером таких игр могут являться «Мы - водители», «Гараж», «Магазин», «Больница».








  • Группа «Сладкоежки»
    Утренник, посвященный 8 Марта.

    … Вышла курочка гулять,

    Свежей травки пощипать.

    А за ней ребятки,

    Желтые цыплятки.








  • Группа «Сладкоежки»
    Утренник, посвященный 8 Марта.

    — Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

    Не ходите далеко.

    Лапками гребите,

    Зернышки ищите.








  • Группа «Сладкоежки»
    Утренник, посвященный 8 Марта.

    …Почему восьмого марта

    Солнце ярко светит?

    Потому что наши мамы

    Лучше всех на свете!








  • Группа «Сладкоежки»
     

    Городской семинар «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в различных видах деятельности. Реализация требований ФГОС ДО»

    Дата проведения: 28 марта 2019. Совместная деятельность детей разных групп «Вместе с братом иль с сестрой замечательно живем!»








  • Группа «Сладкоежки»
     

    Городской семинар «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в различных видах деятельности. Реализация требований ФГОС ДО»

    Дата проведения: 28 марта 2019. Совместная деятельность детей разных групп «Вместе с братом иль с сестрой замечательно живем!»








  • Группа «Сладкоежки»
     

    С днем рождения поздравляем

    Мы тебя всей группой нашей,

    Не болеть тебе желаем,

    Кушать суп отлично с кашей.

    Прыгать, бегать и смеяться,

    С каждым преданно дружить,

    Маму с папой нужно слушать

    Меньше в садике шалить!








  • Группа «Сладкоежки»
     

    С днем рождения поздравляем

    Мы тебя всей группой нашей,

    Не болеть тебе желаем,

    Кушать суп отлично с кашей.

    Прыгать, бегать и смеяться,

    С каждым преданно дружить,

    Маму с папой нужно слушать

    Меньше в садике шалить!