Группа «Знайки»

  • Группа «Знайки»
    Вас приветствует группа «Знайки»
    Воспитатели: Тарасова Инна Васильевна, Цибизова Екатерина Валерьевна
    помощник воспитателя: Столярова Татьяна Викторовна

    музыкальный руководитель: Бильда Людмила Васильевна








  • Группа «Знайки»
    Вас приветствует группа «Знайки»

    Мама ходит на работу.
    И у папы много дел.
    Значит надо, чтобы кто-то
    И за нами приглядел!
    Кто накормит кашей с ложки,
    Кто нам сказку почитает,
    Кто наденет нам сапожки,
    Кто стихи и песни знает?
    Ну, конечно, воспитатель!









  • Группа «Знайки»
    Вас приветствует группа «Знайки»

    Вот делали мы разложим, а потом картинку сложим! С этим справимся, потом пирамидку соберем.









  • Группа «Знайки»
    Вас приветствует группа «Знайки»

    С инструментом я дружу,
    Про него вам расскажу:
    - Зум-зум-зум, - визжит пила,
    У нее всегда дела.
    Молоток стучит: - Тук-тук, -
    Он рукам умелым друг.
    И рубанок: - Вжик-вжик-вжик,-

    Не смолкает ни на миг.









  • Группа «Знайки»
    Вас приветствует группа «Знайки»

    На музыкальном занятии.
    …Листочки – листочки по ветру летят, у деток под ножками тихо шуршат…









  • Группа «Знайки»
    Вас приветствует группа «Знайки»

    На музыкальном занятии.
    …Колокольчик — музыкант,
    У него большой талант
    Радость детям приносить,
    Может он весь день звонить!
    Славно мы повеселились,
    Ещё крепче подружились
    Поплясали, поиграли
    Все вокруг друзьями стали.









1. Театрально-игровая деятельность.

Группа «Знайки»

Русские народные сказки, заклички, потешки.

… Жили-были дед да баба. И была у них курочка ряба.
Снесла курочка яичко, да не простое - золотое.


Группа «Знайки»

…Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
- Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.


Группа «Знайки»

Утром Солнышко проснулось...
Потянулось...Улыбнулось...
Ну, а там - вокруг цветочки,
все раскрыли лепесточки:
колокольчики, ромашки,
ползают по ним букашки,
василёчки, мак, гвоздика,
клевер, лютик, повелика...


Группа «Знайки»

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайка-побегайка, ушки долги, ножки коротки.
— Я, лисичка-сестричка, Лизавета-краса, пушистый хвост.
— Я, волк-волчище, большой ротище, а ты кто?
— Я медведище, тяпыш-ляпыш!


Группа «Знайки»

Терем, терем, теремок.
Заходи-ка к нам, дружок!
Здесь живут детишки: девчонки и мальчишки.
Дружно в тереме живём,
Мы играем и поём.
До чего же хороши, в нашей группе малыши!

2. Образовательная ситуация «Весенняя веточка». Познавательно-речевое, художественно-эстетическое развитие (рисунок, аппликация)

Группа «Знайки»

Динамическая пауза «Весенняя капель».

За окном сосулька тает,
Ветер тучи разгоняет.
Прислонился клён к окошку.
И едва растает снег
Мне зеленую ладошку
Клён протянет раньше всех.


Группа «Знайки»

Вот и распустились первые листочки на веточках!

3. Коллективная работа, аппликация с элементами рисования. «Мама – солнышко моё! Мы - твои лучики!»

Группа «Знайки»
Группа «Знайки»

Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек,
Мама – радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех!

4. Образовательная ситуация «Волшебница ВОДА. Опыты с водой». Познавательное, речевое развитие. Экспериментирование.

Группа «Знайки»

Процесс обучения и воспитания в детском саду направлен на раскрытие в личности ребёнка тех качеств, которые будут ему необходимы для достижения любых целей в будущем. Развивать пытливость ума, знакомить со свойствами предметов при непосредственном наблюдении явлений и процессов, формировать умение планировать и анализировать практическую работу — это задачи современной системы образования. Ребёнок способен к самостоятельному поиску знаний, если педагог подготовил к этому соответствующие условия.
(Круговорот воды в природе).


Группа «Знайки»

Целью опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ является формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое самостоятельное познание. Педагог работает в этом направлении во время проведения занятий НОД, на прогулках, тематических досугах, мотивирует к экспериментированию в самостоятельной деятельности.
(Фруктовый сок имеет вкус, цвет и запах. Чистая вода бесцветная, не имеет ни вкуса, ни запаха).


Группа «Знайки»

Для опытных исследований организуется предметно-пространственная среда: создаётся уголок исследований, центр экспериментирования или мини-лаборатория. Детское экспериментирование во многом похоже на научное, дети испытывают положительные эмоции от ощущения важности проделанной работы, получения видимых результатов, новой информации.


Группа «Знайки»

Вода прозрачная.


Группа «Знайки»

Вода прозрачная. Можно увидеть, ЧТО лежит на дне.


Группа «Знайки»

При замерзании вода превращается в лёд.
Если лёд опустить в воду, то лёд растает.

4. Тематическое физкультурное занятие ко Дню космонавтики «Космическое путешествие»

Группа «Знайки»

… Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.


Группа «Знайки»

…В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты на огромной скорости
Мчатся там и тут!