Коррекция звукопроизношения

Коррекция звукопроизношения. Индивидуальные занятия ведет учитель-логопед Тимошенко Анна Андреевна.

Основная цель логопедического воздействия при различных речевых нарушениях – это формирование различных умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Для этого ребёнка необходимо научить:

- узнавать и различать между собой звуки речи (фонемы);
- отличать правильное и дефектное произношение звука;
- осуществлять слуховой и речедвигательный контроль за собственным произношением звуков;
- принимать правильные артикуляционные позиции, необходимые для нормального воспроизведения звуков в речи;
- безошибочно использовать поставленные звуки в самостоятельной связной речи.

Залогом успеха при логопедическом воздействии является создание благоприятных условий для преодоления недостатков произношения: тесного эмоционального контакта между логопедом (воспитателем) и ребёнком, интересной формы организации занятий, разнообразного сочетания специальных приёмов работы, позволяющих избежать утомления и, конечно же, систематической и совместной работы логопеда, воспитателя и родителей!