Версия сайта для слабовидящих
Вы здесь: Главная/ДОП/Развитие речи детей младшего возраста «Реченька»

Развитие речи детей младшего возраста «Реченька»

Кружок «Развитие речи детей младшего возраста «Реченька» по Дополнительной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности с детьми младшего дошкольного возраста (3 – 4 года) проводит педагог Каргапольцева Юлия Ивановна.

Дошкольное образовательное учреждение - первое и самое ответственное звено в системе общего образования.

Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольный возраст особенно сензитивен к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей.

Для оказания эффективной логопедической и психологической помощи необходимо своевременно выявить имеющиеся у ребенка нарушения. Нарушения речи в той или иной степени (в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно сказываются на всем психическом развитии ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Нарушения не всегда обнаруживаются сразу после рождения, иногда родители узнают о нем, только, когда ребенок находится в дошкольном возрасте. Своевременное выявление и коррекция речевых нарушений имеет первоочередное значение для профилактики этих последствий.